Сравнение оперативников





Данная информация носит информационно-ознакомительный характер и возможна только в идеальных лабораторных условиях. В нашем сервисе не учитываются такие данные как

  • разброс пуль,
  • стрельба от укрытия,
  • падение урона с дистанцией [в разработке],
  • личный скилл игрока (aim),
  • prefire (кто первый начал стрелять),
  • различные стартовые показатели очков здоровья и брони,
  • использование абилок

Основная задача сервиса, дать как можно больше информации игрокам для понимания ими их оперативников и основных механик. Решающее значение в перестрелке имеет не DPS (damage per second) оперативника, а количество пуль и их разовый урон, т.к. оперативник может выжить, буквально, с единицами очков здоровья, в то время как аппонент будет уже мёртв. его TTK (time to kill).

Выберите оперативника №1
Готов!
Штурмовики
Поддержки
Медики
Снайпера
Выберите оперативника №2
Готов!
Штурмовики
Поддержки
Медики
Снайпера
Загрузить реплей