Ранговые бои 2021 нуждаются в доработке!

16.07.2021
Блог

Вот и подходят к концу первые 2 недели ранговых боёв в этом году. Будут ли в этом году ещё одни ранги? Мне кажется, что уже нет и вот почему.

Ранговые бои требуют на мой взгляд существенной доработки. По сути игроки получили Ранговый режим таким как он был в 2020 со всеми минусами предыдущего сезона. Многие, в том числе и я, очень ждали нового сезона Рангов. И что же мы получили? Старые проблемы и дополнительно новые. Но, начнём по порядку.

Рандомные точки захвата в соревновательном режиме Зачем в соревновательный режим надо было добавлять рандом?! Второй минус рандомных точек, это стамина, но это отдельная тема, которую мы обсудим в другой раз. Если активно и потно играть, то ты просто не сможешь добежать до точки захвата. Получается, что за активную игру, игра тебя же и наказывает.

Нет разделения на соло и пати это приводит к тому, что соло игроки так и не выбираются из серебра, за редким исключением. Но это скорее истинные алмазы. Вся суть соло игрока сводится к тому, чтобы выполнить 1 победу и уйти в другой режим. Ни о каком получении удовольствия от игры с равными союзниками, против равных соперников и речи не идёт.

Несправедливое начисление очков рангов 4-5 знакомый счёт? Очень обидно когда тащишь бой, а в итоге у тебя поражение и забирают очки. Но для рангов что 0-5, что 4-5, итог один — поражение без сохранения очков.

Несправедливый матчмейкер который считает, что 5 серебро может соревноваться с 1 золотом. Напомню, что разница может достигать до 43 очков (58-15), т.е. по сути получается, что 1 Бронза играет против 5 Платины. Например вот так

Система наград в этом сезоне они даются не за скил, а за выполнение 1 победы в день, что не особо стимулирует играть в этот режим. Как получить один из эпических образов без особых напрягов можно узнать тут

Баланс игроков заявление «Соревнуйтесь с равными по умению командами…» далеко от реального положения дел. Баланса по скилу нет в виду того, что ключевое значение имеет сам факт победы, а не твой вклад в неё. Получается, что надо тащить за себя и за тех парней. А потом молиться, чтобы те парни не попали снова в твою команду.

Если подвести небольшой итог, то Ранговые бои это не соревновательный режим, а просто очередной ивент с раздачей подарков за жетоны. Относиться к нему серьёзно врятли стоит.

Но так ли всё безнадёжно?

Если разработчики действительно хотят сделать Ранговые бои соревновательным режимом, а не ивентом с раздачей подарков за жетоны, то им надо как минимум в корне пересмотреть своё отношение к режиму и к тому, что хотят видеть в нём игроки.

Убрать рандомные механики если этот режим планировалось делать как соревновательный. В крайнем случае, можно в начале каждого раунда говорить игрокам, где будет точка, чтобы игроки успевали менять тактику.

Сделать разделение на соло и пати режимы. Например, можно сделать Бронзу, Серебро и Золото доступными только для соло игроков, а Платину и Алмаз для пати. Тут нужно думать, как лучше сделать, чтобы не навредить онлайну.

Необходимо добавить 0 (ноль) очков за поражение при достойном сопротивлении со счётом 3-5 или 4-5 с небольшим поощрением в виде кредитов, чтобы хоть как-то компенсировать расходы игроков на это сопротивление и сохранить мотивацию продолжать сопротивляться. При счёте 0-5 или капитуляции никаких компенсаций быть не должно, имхо.

Уменьшить разброс очков Рангов при формировании команд. Суть в том, что не должны в одну команду попадать 5 серебро и 1 золото. Я согласен, с тем, что чтобы стать золотом, надо соревноваться с золотом и доказать, что ты достоин этой лиги. Но это должны быть пограничные ранги. Например, 1 серебро и 4-5 золото.

Матчмейкер должен учитывать индивидуальный вклад игрока в результат боя, чтобы отделять зёрна от плевел и начать стараться собирать действительно равных по скилу игроков. Сильнейшие из слабейших должны получать бОльший рейтинг и оцениваться матчмейкером отдельно от всей остальной команды. Возможно для этого следует ввести в игру понятие MVP (наиболее ценный игрок).

Награды должны мотивировать игроков достаточно часто и хорошо играть. Это нужно для хорошего онлайна и  хорошей работы матчмейкера. Дарить абсолютно всем эпические скины — это не правильно. Теряется эксклюзивность и смысл. Место под солнцем надо заслужить. Уникальной наградой могла бы быть какая-то особая эмоция или редкое добивание, которое выделяло бы его владельца. И давать его не всем участникам алмазной лиги, а только ТОП-20, чтобы в этой лиге тоже сохранялась какая-то конкуренция и движение.

Жетоны так же можно было бы давать не 1 раз за первую победу в день, а 3 раза за 3 победы. По типу ежедневных заданий. Это могло бы усилить мотивацию играть больше и поднять онлайн режима. Возможно даже с различным количеством жетонов в виде награды (30-20-10).

Вот как-то так.

Добавить комментарий