Правила игры не работают?

06.11.2021
Блог

Я привык к тому, что правила в играх едины для всех и не важно кто ты — донатер, сотрудник кампании или стример. Оказывается в игре есть правила, которые работают или не работают в зависимости от интересов разработчиков.

Что произошло?

18 октября 2021 года стример Gluhar играл на аккаунте игрока BTS44, в то время как игрок BTS44 играл на аккаунте PrincePensii, что нарушает п. 1.4 Правил поведения и п.4.6 Пользовательского соглашения. Это произошло по причине того, что аккаунт «Глухаря» был забанен на сутки за нарушение правила 1.1. В результате, не дожидаясь окончания срока блокировки, он тут же нарушил правила снова, сев играть за чужой аккаунт. Всё это было на его стриме, который он даже не стал удалять.

Осторожно, стрим содержит много нецензурной лексики

Основные претензии у меня даже не к самому «Глухарю», а к Техподдержке Калибра. Ведь это именно они не соблюдают свои собственные правила и читают их так, как им удобно. Я хочу, чтобы разработчики исполняли написанные ими правила. Если пользователь нарушил правила — он должен быть наказан. На час, на сутки, на неделю, на месяц, перманентно. Не я придумывал эти правила. Разработчики предложили их ВСЕМ игрокам и абсолютно ВСЕ должны их соблюдать.

С момента подачи мною жалобы прошло больше 14 дней. Разработчиками до сих пор ведётся «тщательное расследование».  В моей заявке №54761  была указана ссылка на стрим, прикреплён реплей боя, в котором «Глухарь» играл на чужом аккаунте, а так же скриншот из игры, где видны ники противников и союзников, которые у себя на стриме «Глухарь» пытался скрыть внутриигровыми механизмами. Кстати, этот момент подтверждает, что игрок понимает, что за это ему могут дать бан, поэтому пытался скрыть ники.

Что нужно делать?

Всё очень просто. Если есть правила, то их должны соблюдать все.

Ничего личного к «Глухарю» я не имею. Лёха (BTS44) вообще красавчик, один из самых адекватных игроков в Калибре. На перманентной блокировки их аккаунтов я не настаиваю. Но, так как это всё происходило на стриме, я хочу, чтобы за публичное нарушение правил — нарушители понесли соответствующее наказание. Честные игроки должны видеть, что правила едины для всех и они работают.

На данный момент, согласно правил, за подобное нарушение должна быть перманентная блокировка аккаунтов. Техподдержка может поступить как очень часто поступает с перманентными банами, дать пермач, а потом, при обращении правонарушителей в Техподдержку и полном раскаянии в содеянном, сменить его на трое суток. Такая практика у них уже есть. Осталось только закрепить это в документах, если они хотят поступать так постоянно.

Собственно к чему всё это?

Мою заявку игнорируют уже больше 18 дней. Последнее сообщение от Техподдержки было 21 октября и с тех пор полный игнор. По моей информации, у «Глухаря» была беседа с одним из сотрудников кампании, где они порешали все вопросы, а мою заявку решили оставить без внимания… Просто слить её.

Стадии решения вопроса

На данный момент решено привлечь к этому случаю общественность через публикацию на сайте, т.к. заявка в Техподдержку и общение с комьюнити-менеджером результата не дали. В планах общение с Андреем Шумаковым, потом с Альбертом Жильцовым.

p.s. БОльшего непрофессионализма со стороны Техподдержки я в своей жизни не видел! Игроки тратят своё время на оформление заявок, ждут, когда восторжествует справедливость, а в итоге получают отписки, полный игнор и наплевательское отношение к их заявке.

UPD Финал истории

Поддержка Калибра

Спустя 22 дня 1 час и 56 минут ответ был получен! О том какие санкции были наложены история умалчивает. Вполне возможно, что обошлись просто разговорами.

Очень хотелось бы, чтобы Правила были написаны немного понятнее и доступнее для обычных игроков. Чтобы не приходилось сталкиваться с их различными трактовками. Если за правонарушение подразумевается определённое наказание, то оно должно накладываться. Если же наказание накладывается ТОЛЬКО за множественное нарушение, то это должно быть прописано в правилах.

Так же не хватает информации о том, что ПЕРМАНЕНТНЫЕ блокировки могут быть заменены на 3-7 дней при обращении в Техподдержку и раскаянии игрока.

 

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий